Менеджмент организации в современном бизнесе
Программа содержит основные практические аспекты управления предприятием по следующим направлениям:
Программа "Менеджмент организации" успешно реализуется на протяжении 10 лет, соответствует тенденциям современного бизнеса с учетом изменяющихся экономических условий, пользуется спросом как у опытных предпринимателей, так и у начинающих бизнесменов.
Целью программы является не только систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний в области менеджмента, но и важное для практической жизни каждого человека умение применять эти знания при решении конкретных профессиональных задач. Теоретическое изложение сопровождается анализом практического опыта и разбором конкретных расчетных задач, встающих перед современным предприятием в многообразных областях его деятельности.
В программе:
Продолжительность обучения:
10 месяцев (510 часов) или 6 месяцев (510 часов).
По окончании программы выдается государственный диплом, дающий право на ведение новых видов профессиональной деятельности.
Подробная информация об условиях приема и обучения:
Тургенева, 4, офис 350
Телефоны: +7 (343) 389-94-54, +7 912-26-11-807 (Василевская Марианна Владимировна)
E-mail: economics.usu@gmail.com
~58 кБ, *.doc (Размещен 26.08.2015)
Галина Григорьевна, что такое менеджмент?
Менеджмент – лично для Вас – инструмент достижения успеха! Успеха в личностном и профессиональном становлении. Этот инструмент многоплановый: инструмент освоения профессии, обеспечения карьерного роста, построения и развития связей и отношений, планирования домашнего хозяйства, и, наконец, инструмент внутренней самоорганизации человека и организации жизни в целом.
Какие существуют требования к современному менеджеру?
Классики менеджмента определяют менеджмент как особый вид деятельности, как искусство получать результат руками других.
Деятельность менеджера возводится в ранг искусства, поскольку результаты его труда определяют жизнедеятельность каждого члена коллектива, развитие и конкурентоспособность предприятия и общества в целом, в то же время требуют от руководителя интеграции знаний и опыта, личностных качеств и профессиональных умений и навыков.
Для реализации поставленных целей необходимы четкое целеполагание, с учетом конкретных условий, планирование (стратегическое, тактическое), организация, мотивация и контроль. Выполнение данных функций предполагает соответствующую готовность специалиста, общую ориентированность в социальных, профессиональных, стратегических других вопросах.
Какие профессиональные компетенции будут сформированы в процессе обучения на программе дополнительного образования «Менеджмент организации в современном бизнесе»?
На сегодня требования к специалисту определяются профессиональными стандартами. Прописанные в них компетенции обозначают готовность человека выполнять определенные трудовые функции.
Параметрами компетенции являются: знания, умения и навыки, опыт и качества личности. Освоение программы дополнительного образования «Менеджмент организации в современном бизнесе» позволит каждому слушателю осуществить самоанализ параметров соответствующих компетенций, и составить для себя программу самосовершенствования (самообразования) и профессионального роста, тем самым более целенаправленно продолжать реализацию концепции учения на протяжение всей жизни. Эти качества необходимы любому управленцу, вне зависимости каким предприятием он руководит: малого, среднего или крупного бизнеса. Учебный план программы выстроен таким образом, чтобы эти компетенции были сформированы.
Меняется ли менеджмент в условиях турбулентной экономики?
Меняется! А точнее, развивается!
Изменяются люди, условия, внутренняя и внешняя среды предприятия, технологии, ценности и общие ориентиры, объекты управления в целом. (Что и говорить о переходе на цифровые технологии или необходимости знать иностранные языки). Меняются и требования к самому менеджменту как виду деятельности. Свидетельством этому выступает эволюция менеджмента. Зародившись как внутрифирменный (классический) менеджмент, он продолжает свое развитие:
Турбулентная экономика меняет и менеджера: он всегда должен быть готов к работе в условиях кризиса, непредсказуемых изменениях внешней среды, постоянно развиваться и совершенствоваться. Содержание работы менеджера все более становится специализированным. Профессиональные стандарты разработаны для менеджеров по персоналу, менеджеров по продажам, менеджеров по информационным технологиям, менеджеров по работе с клиентами и т.п.
Как поможет обучение на программе «Менеджмент организации» в дальнейшей карьере?
Поможет! И поможет, однозначно!
Но как поможет – зависит только от Вас! Научить – нельзя (если человек не мотивирован), – научиться можно!
Владение теорией и практикой менеджмента позволяет:
- разобраться в себе (в своих возможностях, готовности к реализации поставленных целей, в личностных качествах, более осознанно разрабатывать программы своего личностного и профессионального совершенствования). Это самоменеджмент, когда объектом управления выступает Ваша личность;
- определить свою готовность быть руководителем того или иного уровня. Это значить знать и понимать содержание власти, прав и ответственности, что важно для создания собственного бизнеса. Это персональный менеджмент, когда объектом управления выступает личность руководителя, его профессиональные, деловые и личностные качества;
- быть более внимательным к внешней среде и ее изменениям, видеть способы решения проблем не только за счет имеющихся ресурсов организации, но и благодаря изменениям внешних условий; заблаговременно готовиться к возможным угрозам и дополнительным возможностям. Выстроить перспективы развития позволяет стратегический менеджмент, когда объектом управления выступает внешняя среда и будущее организации.
Теория и практика менеджмента богаты такими наработками, как коммуникационный менеджмент, кадровый менеджмент, инновационный менеджмент и пр.
Менеджмент ориентирован на достижение успеха и рядовым сотрудником (на период, пока еще не определились с бизнесом, или компанией для реализации карьеры). Как рядовому сотруднику менеджмент необходим для определения и создания комфортной среды, самореализации в профессиональной сфере, отработки навыков самоорганизации, для понимания требований руководителей, бесконфликтного решения проблем, для успешного выполнению трудовых функций и обогащения опыта.
Настоящим и потенциально настроенным на обучение нашим слушателям желаю интеллектуального комфорта, успехов в выявлении творче-ского потенциала в процессе освоения деятельности менеджера.
Создано / Изменено: 2 марта 2015 / 2 декабря 2022
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Адрес: Тургенева, 4, к.368
Телефоны: +7 (343) 389-94-55
+7 (343) 389-94-56
E-mail: ippk.urfu@yandex.ru