Практический маркетинг: стратегии и технологии
Цели программы:
- выработка системного взгляда на практический маркетинг;
- освоение практических технологий построения стратегии маркетинга.
Целевая аудитория:
- специалисты по маркетингу, сбыту, рекламе;
- сотрудники различных организаций, имеющие желание осуществить переподготовку в сфере маркетинга.
В программе:
- стратегический маркетинг (определение долговременной стратегии развития предприятия);
- маркетинговый анализ и маркетинговые исследования;
- анализ поведения потребителей;
- сегментирование рынка; критерии и методы отбора целевых рынков;
- позиционирование;
- управление созданием потребительской ценности товара;
- технологии продвижения товаров.
Особенности и отличия программы:
1. Курс обучения по программе позволит освоить новые технологии и инструменты маркетинга; приобрести навыки сегментирования рынка и выбора целевых сегментов; овладеть современными методами позиционирования; ознакомиться с концептуальными подходами к управлению поведением потребителей.
2. Практическая направленность программы. Подразумевает использование практических ситуаций, разработанных на основе анализа деятельности реальных предприятий. Предоставление слушателям не только ответа на вопрос «Что делать?», но и «Каким образом делать? Как? С помощью каких инструментов?»
3. Вовлечение в работу слушателей. Позволяет обучиться методике, поработать с технологиями на учебном примере, соответствует принципу «обучение через действие».
4. Предоставление слушателям технологий, готовых для использования. Под этим понимается то, что слушатели должны вынести с занятий не одни представления, а конкретные рабочие формы, проекты документов, позволяющие применить полученные методики «уже завтра».
Занятия проводят теоретики и практики маркетинга.
Продолжительность обучения 72 либо 144 часа Слушателям, успешно прошедшим текущую аттестацию, выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа) или свидетельство о повышении квалификации (144 часа).
Подробная информация об условиях приема и обучения:
Кафедра экономики и права ИППК
Тургенева, 4, офис 350
Телефоны: +7 (343) 389-94-54; +7 912-26-11-807 (Василевская Марианна Владимировна)
E-mail: economics.usu@gmail.com
Также Вы можете оставить заявку и с Вами свяжется специалист.
Создано / Изменено: 17 марта 2015 / 10 августа 2018
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Адрес: Тургенева, 4, к.368
Телефоны: +7 (343) 389-94-55
+7 (343) 389-94-56
E-mail: ippk.urfu@yandex.ru