Маркетинговые исследования рынка: формирование маркетинговой информационной системы на предприятии
Современный этап развития бизнеса можно с полной уверенностью назвать эпохой информации. Использование информационных систем и информационных технологий в условиях интенсивного развития рыночных отношений становится одним из наиболее важных элементов эффективного управления и маркетинга. Любая компания на современном рынке в той или иной мере выстраивает свою систему маркетинговой информации. Однако, чтобы использовать маркетинговую информацию для принятия обоснованных решений, планирования на перспективу, подготовки к конкурентной борьбе и снижению степени неизбежного риска в предпринимательской деятельности, необходимо овладеть методическим инструментарием создания и функционирования маркетинговой информационной системы.
Цель обучения на программе - овладение методическим инструментарием создания и функционирования маркетинговой информационной системы.
Целевая аудитория: специалисты по маркетингу; сотрудники различных организаций, имеющие желание осуществить переподготовку в сфере маркетинговых исследований.
В программе: - особенности работы с маркетинговой информацией на российском рынке; - технологии маркетинговых исследований рынка; - проектирование маркетингового исследования; - организация и проведение кабинетных и полевых исследований; - интерпретация результатов маркетинговых исследований; - методика формирования маркетинговой информационной системы; - интегрированные системы поддержки маркетинговой информации; - современные подходы в работе с системами маркетинговой информации.
В результате обучения по данной программе слушатели - будут знать теоретико-методологические основы информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия; - смогут разработать план маркетингового исследования и провести исследование по конкретной проблеме; - смогут составить программу действий предприятия на рынке по результатам проведенного маркетингового исследования; - смогут построить эффективную систему маркетинговой информации на предприятии.
Продолжительность обучения 72 либо 144 часа Слушателям, успешно прошедшим текущую аттестацию, выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа) или свидетельство о повышении квалификации (144 часа).
Подробная информация об условиях приема и обучения:
Кафедра экономики и права ИППК
Тургенева, 4, офис 350
Телефоны: +7 (343) 389-94-54; +7 912-26-11-807 (Василевская Марианна Владимировна)
E-mail: economics.usu@gmail.com
Также Вы можете оставить заявку и с Вами свяжется специалист.
Создано / Изменено: 17 марта 2015 / 10 августа 2018
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Адрес: Тургенева, 4, к.368
Телефоны: +7 (343) 389-94-55
+7 (343) 389-94-56
E-mail: ippk.urfu@yandex.ru